Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Библиоквест

Категория: Новости

День Конституции РФ учащиеся лицея №2 отметили необычно: знание Главного закона страны они показали в библиоквесте «Правовой лабиринт». Соревновались 4 команды: « Фемида», «Правоведы», «Светоотражатели» и «Умники и Умницы». До начала старта ведущие ознакомили ребят с главным списком правил, которые установили для себя граждане России – Конституцией РФ. Рассказали о том, когда она появилась, о первых и последующих вариантах издания. «Государство – это мы! От каждого из нас зависит процветание России, нашей республики, нашего района» - с этими словами ведущей ребята были согласны. Библиоквест состоял из следующих станций: 1. В лабиринте понятий 2. Правовые ребусы 3. Юридические задачи 4. Блиц – опрос 5. Народные мудрости 6. Фотоконкурс «Я имею право…». Победителем библиоквеста стала команда «Фемида», в составе Вороновой А. и Хамидуллиной А. Формат квеста оказался очень интересным и необычным.

Литературный набат

Категория: Новости

Ученики башкирской гимназии им.Н.Наджми начали свой день со знакомства с работниками центральной библиотеки. Литературный набат «Холокост – путь к толерантности» начался со слов : «Сегодня наш классный час посвящён памяти жертв нацизма и героев Сопротивления, жертв Холокоста. Знание уроков Холокоста необходимо, прежде всего, для того, чтобы подобный геноцид не повторился против какого-либо народа на Земле».  Помимо разговора о «нацизме глазами ребенка», ребята познакомились с художественными книгами такими как, «Мальчик в полосатой пижаме», «Мальчик на вершине горы» Дж.Бойн; «Дети лагерей смерти» В.Холден; «Храброе сердце Ирэны Сендлер» Д.Майер; «Убежище» А.Франк и др. Слушали ребята затаив дыхание и еще долго молчали, обдумывая услышанное. Заданные после вопросы говорят о том, что они много знают, читают и обсуждают вместе с педагогом различные темы. В них есть потребность знаний исторических событий, они умеют делать выводы, размышлять в рамках обсуждаемой нравственной проблемы, анализировать, сравнивать, вести дискуссию.